Винтовые компрессоры с производительностью от 12000 до 41000 л/мин - АЛЬФА-ДОМ




8-800-5505664
+7-925-5147109
+7-925-5108999
 
Каталог Продукции
    Винтовые компрессоры
    Винтовые компрессоры FIAC
    Винтовой компрессор FIAC от 1000 до 2000 л/мин
    Винтовой компрессор FIAC от 2000 до 5000 л/мин
    Винтовые компрессоры FIAC от 5000 до 12000 л/мин
    Винтовые компрессоры FIAC с производительностью от 12000 до 41000 л/мин
    Винтовые безмасляные компрессоры Remeza низкого давления
    Винтовые компрессоры (компрессор) ABAC
    Винтовые компрессоры (компрессор) Alup
    Remeza винтовой компрессор
    Винтовой компрессор Atmos
    Винтовой компрессор OZEN
    Поршневые компрессоры
    Компрессоры ЗИФ
    Осушители сжатого воздуха
    Ресиверы воздушные
    Винтовые блоки
    Фильтры сжатого воздуха
    Фильтры, ремни и масла для компрессоров
    Сервис, техническое обслуживание и ремонт компрессоров
    Фильтры для окрасочных камер
    Вакуумные насосы и станции
    Отбойные молотки МОП и МО
Компрессор молоток
ПКСД
Компрессор инструкция
Хоппер ковш
Доставка
Интернет-магазин ALFAFILTER
Компрессор 100



Каталог продукции Каталог Продукции Винтовые компрессоры Винтовые компрессоры FIAC с производительностью от 12000 до 41000 л/мин

Товары данного подраздела

Винтовой компрессор Airblok 125 DR - 13540 л/мин Винтовой компрессор Airblok 125 DR - 13540 л/мин
НОВИНКА!
Винтовой компрессор Airblok 150 DR - 16060 л/мин                                                             Винтовой компрессор Airblok 150 DR - 16060 л/мин
НОВИНКА!
Винтовой компрессор Airblok 180 DR - 18000 л/мин Винтовой компрессор Airblok 180 DR - 18000 л/мин
Винтовой компрессор Airblok 220 DR - 18000 л/мин Винтовой компрессор Airblok 220 DR - 18000 л/мин


          Роторные винтовые  компрессоры  FIAC (ФИАК).

Air displacement – поданный (входящий) воздуха
Free air delivery - выходящий воздух


В поршневых компрессорах объем выходящего воздуха обычно на 30-40% меньше объема поданного (входящего) воздуха.

Для роторных винтовых компрессоров рассматривается только объем выходящего воздуха, так как он равен объему поданного воздуха.

Винтовые компрессора серии производства FIAC:

просты в установке -
           компрессоры укомплектованы электрическим проводом и маслом;
просты в использовании и обслуживании -
            все кнопки управления находятся на одной панели;
мощные и универсальные -
           выпускаются компрессоры разной мощностью в 4 - 5,5 - 7,5 и 11 кВт; 
работоспособны -
           компрессоры рассчитаны на интенсивную работу;
бесшумные -
           рабочий механизм закрыт звукоизоляционным материалом внутри и снабжен
           противопыльным фильтром;
компактны -
            благодаря своей вертикальной конструкции компрессор занимает менее 0,7 м2;
безопасны и надежны -
            FIAC производит винтовые роторные компрессоры в соответствии с самыми
            жесткими международными нормами безопасности.


 Модульные роторные винтовые компрессоры

Панель управления показывает работу компрессора и любую неисправность в реальном времени. Питание панели управления  в целях безопасности осуществляется  от источника низкого напряжения.
Легко заменяемый противопыльный фильтр.

Роторные винтовые компрессоры были разработаны с учетом уменьшения затрат по их эксплуатации. Они полностью заключены в звукопоглощающий корпус, что гарантирует более длительное  использование материала и повышает его ресурс. Компрессор так сконструирован, что все необходимые для обслуживания компоненты легко  доступны при открытии  соответствующей панели.

Просты в установке -
Все модификации винтовых компрессоров  поставляются с электрическим  проводом и маслом.
Просты в работе и обслуживании -
винтовые компрессоры  готовы к работе, все необходимые для работы кнопки управления легко доступны во время работы.
Мощные -
Модели винтовых компрессоров  5,5 и 7,5 л.с. могут быть также установлены на резервуар объемом 270 литров.
Работоспособные -
винтовые компрессоры  рассчитаны на работу в течение 24 часов в сутки.
Бесшумные -
Корпус винтовых компрессоров  и нагнетающая система закрыты звукопоглощающим материалом.
Безопасные -
Все винтовые компрессоры  фирмы FIAC отвечают самым жестким международным нормам безопасности.
Компактные -
винтовые компрессоры  и компрессорные станции занимают очень мало места.


Copper pipe                            - медная трубка
Spin-on separation filter         - разделительный фильтр (сепаратора)
Electric motor                         - электродвигатель
Pressure switch                       - реле давления
Minimum pressure valve        – клапан минимального давления
Spin-on filter                           - масляный фильтр
Intake air filter dirty indicator – воздушный фильтр с индикатором загрязнения
Air filter totally enclose          - воздушный фильтр
Build-in suction valve             – всасывающий клапан
Integrate air end                       - интегрированная винтовая пара
Belt                                          – приводной ремень
Oil                                            - масло
Oil change                               - замена масла
Automatic belt tensioner         – автоматическая система натяжения ременного привода
Intake valve      – всасывающий клапан
Air filter            – воздушный фильтр
Cooling fan        – охлаждающий вентилятор
Electric motor    – электродвигатель
Belt guard           - защитная решетка ременного привода
Anti – dust filter              – противопыльный фильтр
Filter                                - фильтр
Rotary screw compressor- роторный винтовой компрессор
Dryer                               - осушитель
Air receiver                     - ресивер

Базовая модель винтового компрессора  проста в транспортировке, установке и подключении к ресиверу и осушителю.
Эти модели идеальны в комбинации ресивер + осушитель. Собранные вместе они представляют собой  сверх-функциональный, компактный модуль, укомплектованный стандартным 3-сторонним перепускным клапаном.
Ряд винтовых роторных компрессоров  представлен 2 видами компрессоров в горизонтальном исполнении с объемом ресивера 270 и 500 литров.
Самый полная версия компрессоров включает в себя компрессорный блок, осушитель, набор фильтров и ресивер объемом 270 или 500 литров.
Модуль готов к работе и гарантирует подачу сжатого  воздуха, не содержащего конденсата и загрязнений.


Принцип работы.
1. oil filter                      – масляный фильтр
2. air/oil separator filter – воздушно - масляный разделительный фильтр (сепаратора)
3. oil radiator                 – масляный радиатор
4. air radiator                 – воздушный радиатор  
5. air filter                      – воздушный фильтр
6. in-take valve              – всасывающий клапан
7. electric motor             – электрический мотор
8. transmission belt        – передающий ремень 
9. air-end                        – винтовая группа
10. thermostatic valve      – термостатический клапан

Просты  в обращении.

Панель управления, подключенная к источнику низкого напряжения, показывает работу  компрессора и любую его неисправность в реальном времени.
• Кнопка «вкл./выкл.»
• Кнопка экстренного выключения
• Цифровой дисплей, показывающий температуру воздушно-масляной смеси
• Индикатор функционирования компрессора
• Индикатор автоматической остановки мотора при перегреве
• Индикатор повышенной температуры воздушно-масляной смеси
• Манометр рабочего давления
• Счетчик времени

Отфильтрованный воздух без примеси масла.
Масляный фильтр и фильтр сепаратора.
Всасывающий клапан, сконструированный FIAC
Осушитель, простой в управлении.
Блок фильтрации.
Модель  винтового компрессора  с осушителем D 1015 оснащена керамическим фильтром со степенью фильтрации 1 микрон и воздушным фильтром со степенью фильтрации 0,01 микрон: оба фильтра имеют оптический индикатор, показывающим загрязнение фильтра. Воздух, выходящий из компрессора, на 100% гарантирован от примесей влаги и частиц масла.
Быстрое и безопасное обслуживание.
Винтовой компрессор    прост в обслуживании. Все жизненно важные части винтового компрессора  легко доступны при открытии передней панели.  
То, что масляный фильтр, фильтр сепаратора, обратный и термостатический клапаны находятся на специальной панели, сокращает время, необходимое для обслуживания компрессора.
Гарантированная надежность (безотказность в работе)
Блок трансмиссии имеет два V –образных ремня с оригинальной системой натяжения.
Функционирование винтовой пары гарантированно в течение 2 лет или 3000 часов работы. Электродвигатель с соосной вентиляцией имеет защиту IP 54 и изоляцию класса F .
Отделение масла от воздуха происходит в 3 этапа: центробежное и механическое внутри сепаратора, и с помощью фильтра сепаратора со степенью фильтрации 0,03 микрона.
 Мощный осушитель.
Осушитель D1015  работает по циклу охлаждения (ГАЗ ФРЕОН R 134 А) (в соответствии с нормами ЕС) и оснащен выключателем, аналогичным термометру, автоматическим термостатом, контролирующим цикл охлаждения, и сепаратором масловодного конденсата с устройством автоматического слива. Также, в стандартную комплектацию входит 3-сторонний перепускной клапан ручного управления для отключения либо ресивера, либо осушителя.

Панель управления                                    
1 – стоп
2 – старт
3 – счетчик часов
4 – манометр
5 – температура воздушно-масляной смеси (мах. 105 оС)
6 – индикатор красного цвета (показывает температуру воздушно-масляной смеси) (автоматическая остановка компрессора)
7 – индикатор красного цвета (перегрузка электромотора) (автоматическая остановка компрессора)
8 – индикатор зеленого цвета (компрессор включен в сеть)
9 – кнопка экстренного выключения компрессора

Radiator                             - радиатор
Separator filter                  – фильтр сепаратора
Oil filter                            – масляный фильтр
Thermostatic valve           – термостатический клапан
Oil receiver                       – масляный ресивер
Oil level                            – уровень масла
Pressure switch                 – реле давления
Minimum pressure valve   - клапан минимального давления
Air filter                            – воздушный фильтр
Suction valve                    – всасывающий фильтр
Belt                                    - ремень
Air end                              – винтовая группа
Dryer                                 - осушитель
Air receiver                       - ресивер
 
1. воздушный фильтр
2. всасывающий клапан
3. винтовая пара
4. передаточный ремень
5. электромотор
6. масляный фильтр
7. фильтр сепаратора воздушно-масляной смеси
8. термостатический клапан
9. масляный радиатор
10. воздушный радиатор

Диаграмма работы.
Винтовой блок является основной деталью роторного компрессора. Он состоит из винтовых зубчатых колес, которые, по мере вращения, постоянно сжимают воздух.
Рабочая поверхность винтов постоянно смазывается для увеличения компрессии воздуха.
Тонкая пленка масла увеличивает соприкасаемость поверхностей винтов, а также отбирает избыточное тепло и гарантирует смазку подшипников. Затем воздух проходит через фильтр сепаратора и охлаждается.
Температура воздуха на выходе из винтового компрессора  на несколько градусов выше температуры воздуха окружающей среды, что облегчает последующую очистку сжатого воздуха с помощью фильтров и осушителей.

Простая установка и запуск
Блок ременной передачи
Простое техобслуживание
Воздушно-масляный сепаратор
Воздушно-масляный теплообменник, состоящий из двух камер

Панель управления.
Панель управления, подключенная к источнику низкого напряжения, показывает работу или перезапуск винтового компрессора  (в случае экстренного отключения) в реальном времени.
Кнопки панели управления винтового компрессора  :
• Индикатор функционирования компрессора
• Индикатор повышенной температуры воздушно-масляной смеси
• Индикатор автоматической остановки мотора при перегреве
• Кнопка экстренного выключения
• Цифровой дисплей, показывающий температуру воздушно-масляной смеси
• Манометр, показывающий рабочее давление
• Счетчик времени
• Кнопка «вкл./выкл.»

Прост в управлении.
На винтовом компрессоре  установлена современная многофункциональная панель управления. Для запуска компрессора в работу достаточно просто нажать кнопку «вкл./выкл.».
Счетчик часов работы винтового компрессора  показывает время работы компрессора, а манометр давления – рабочее давление компрессора. Светодиоды отображают неисправности, возникающие в узловых деталях винтового компрессора  .
Цифровой дисплей показывает рабочую температуру циркулирующего масла.
Роторные винтовые компрессоры серии V поставляются  полностью готовыми к работе. В комплектацию также входит электрический провод и масло.
Трансмиссия.
Трансмиссия осуществляется с помощью трапециевидного ремня, который соединяет электродвигатель с винтовой группой.
На винтовом компрессоре  установлена система корректировки и перенатяжения ремней.
Система ременной передачи установлена на прочной стальной платформе, обеспечивающей  параллельность между валами системы  и защиту от вибрации.
Высокая производительность
Винтовые компрессоры  рассчитаны на 24-часовую работу. Плановое техобслуживание не требует услуг специалиста и его можно произвести, открыв только одну панель.
Обслуживание сводится к замене основных фильтрующих элементов, что занимает мало времени и позволяет избежать длительных простоев.
Маслоуловитель.
В результате многочисленных исследований разделения воздушно-масляной смеси специалистами была предложена следующая конструкция маслоуловителя для получения более качественного воздуха. Маслоуловитель имеет три стадии разделения: центробежную, механическую  и с помощью фильтрующего элемента.
Фильтр изготовлен из борного силиката, имеет 2 ступени очистки  с последующей рекуперацией отфильтрованного масла. Эффективность такой системы очистки гарантирует минимальное остаточное масло  в воздухе – не более 3 частей на миллион.
Надежность.
Функционирование винтового компрессора  гарантировано в течение 2 лет или 3000 часов работы. Это лучшая гарантия, которая может быть предложена любому покупателю роторного компрессора производства FIAC. Тестовые испытания, проводимые на заводе-изготовителе, гарантируют исправность каждого винтового компрессора . И это еще не все: на стадии дизайна был проведен тщательный анализ расположения компонентов винтового компрессора , результатом которого явился наиболее эффективный путь охлаждения воздушного потока, что в свою очередь ведет к значительному увеличению производительности и надежности винтового компрессора  и снижает уровень шума. Теплообменник, состоящий из 2 частей (воздух/масло), гарантирует, что рабочая температура сжатого воздуха всего на 10 градусов выше температуры окружающей среды.

Винтовые компрессоры улучшенной конструкции
Intake air filter – фильтр всасывающегося воздуха
Minimum pressure valve – клапан минимального давления
Separator filter (inside) – фильтр сепаратора (внутри)
Belt - ремень
Separator tank - сепаратор
Oil level – уровень масла
Oil change – замена масла
Radiator for oil and air – воздушно-масляный радиатор
Thermostatic valve – термостатический клапан
Oil filter – масляный фильтр
Copper pipe – медная трубка
Suction valve series– всасывающий клапан винтового компрессора 
Hoerbigher suction valve – всасывающий клапан винтового компрессора 
Air filter in recycling material – воздушный фильтр из вторсырья

Новая панель управления для роторных винтовых компрессоров

1. (СИД) индикатор зеленого цвета – обозначает, что компрессор включен в сеть
2. Кнопка «start» используется для запуска винтового компрессора 
3. Кнопка «stop» используется для остановки винтового компрессора 
4. Кнопки с цифрами используются для программирования винтового компрессора 
5. Кнопка «default» используется для выхода при программировании
6. Кнопка «program» используется для запуска программы в действие
7. Кнопка просмотра меню
8. Кнопка  «reset» используется для отмены операции
9. (СИД) индикатор красного цвета указывает  на сбой в работе установки
10. Цифровой дисплей отображает разные меню и показатели, которые контролируются во время работы
11. Манометр винтового компрессора 
12. Кнопка аварийного выключения.

Корпус.
Винтовой компрессор  закрыт толстыми металлическими звукопоглощающими  панелями. Открывающиеся панели сконструированы в соответствии с внутренним дизайном с учетом облегчения доступа ко всем жизненно важным частям компрессора. Камеры всасывания и доставки воздуха спроектированы с учетом уменьшения производимого шума, что сделало компрессор практически бесшумным в работе и гарантирует оптимальную рабочую температуру. Более того, весь воздух, проходящий через компрессор, заранее фильтруется. Систему фильтрации можно мыть и  обслуживать (осматривать) снаружи аппарата. Корпус установлен на раме, которая служит базой для  наружных панелей и  внутренних компонентов компрессора.
Основание винтового компрессора  сделано таким образом, что винтовой компрессор можно поднимать с помощью подъемника вилочного типа. Ванно-образный поддон винтового компрессора  предназначен для удержания масла, в случае  его утечки, и других отходов, образующихся при техобслуживании компрессора. В поддон вкручена заглушка для слива жидкостей.

TECHNICAL CHARACTERISTICS    Технические характеристики
Type of rotary screw end   Тип винтовой пары
Compressor rotation speed Min-1   Скорость электродвигателя
Free air delivery l/min
cfm л/мин
 объем воздуха на выходе
Air outlet joint R  Размер нагнетательного патрубка (соединение)
Quantity of oil L Л Кол-во масла
Air outlet temperature variation оС оС Разница температур входящего и выходящего воздуха
Quantity of heat removed Cal/h кал/ч Кол-во отводимой теплоты
Fan capacity м3/h  м3/час Мощность вентилятора
Oil residue in the air рpm    Кол-во остатков масла  в выходящем воздухе
2 poles 50 Hz electric motor   2х-фазный  50 Гц электродвигатель
Installed power CV
kW К
кВт Установленная мощность
Max absorbed power by the compressor кW кВт Максимальная потребляемая мощность
Infeed tensione V/Hz/ph вольт/Гц/ф Питание
Protection level IP IP Уровень защиты
Insulation class   Класс изоляции
Duty   Нагрузка (производительность)
Current draw under full load A А Потребление эл.тока при полной загрузке
Max number of start ups for hour № № Максимальное кол-во запусков в час
Air environment temperature limit оC (min/max) оС (min/max) Допустимый интервал температур в помещении
Noise level at 1 m (CAGI-PNEUROP) dB(A) дБ(А) Уровень шума на расстоянии 1 м
PROTECTION DEVICES     Устройства безопасности
Maximum temperature of compressor оC оС Максимальная температура компрессора
Setting of thermal relay of motor A А Значение термореле электродвигателя
Setting of safety valve bar бар Значение предохранительного клапана
Setting of start-up pressure switch bar бар Значение реле давления при запуске


Рекомендуемые ресиверы, фильтры и осушители.Компрессор, ресивер, Фильтр FQ, осушитель, Фильтр FD, Фильтр FC :

FQ – керамический фильтр для сжатого воздуха с уровнем фильтрации 3 микрона
FD – абсорбционный фильтр для сжатого воздуха с уровнем фильтрации 0,01 микрона
FC – активный карбонный фильтр для сжатого воздуха с уровнем фильтрации 0,003 микрона

План 1
1. Роторный винтовой компрессор
2. ресивер
3. байпас
4. фильтр серии FQ
5. осушитель серии «dry»
6. фильтр серии FD
7. сепаратор масловодного конденсата
8. сливной  клапан

План 2
1. Роторный винтовой компрессор
2. контрольная панель (двойной запуск)
3. ресивер
4. байпас
5. фильтр серии FQ
6. осушитель серии «dry»
7. фильтр серии FD
8. сливной  клапан
9. (основное) реле давления
10. сепаратор масловодного конденсата

Бесшумные роторные винтовые компрессоры.

Роторный винтовой компрессор.
Роторные винтовые компрессоры были разработаны с учетом  уменьшения затрат на их обслуживание. Основные компоненты компрессора легко доступны при техобслуживании при открытии передней панели аппарата, где расположены масляный фильтр, фильтр сепаратора, всасывающий фильтр, всасывающий клапан и другие сменные компоненты компрессора.
Винтовые компрессоры  спроектированы таким образом, что в одной компактной машине находится целая станция для сжатия воздуха, которая состоит из блока сжатия воздуха, 270-литрового ресивера, осушителя холодильного типа для очистки сжатого воздуха и 2-х фильтров. Один  фильтр, со степенью фильтрации 1 микрон, служит для защиты осушителя, а другой, с уровнем фильтрации 0,01 микрон, обеспечивает чистый, без примесей, воздух на выходе. Фильтры оснащены индикатором, показывающим уровень их загрязнения. Винтовой компрессор  также оснащен рычагом для направления сжатого воздуха в воздухопровод, или в осушитель или в ресивер. Компрессорный корпус может быть легко отсоединен от системы для планового техосмотра. Он полностью закрыт звукоизоляционным, масло отталкивающим материалом, который повышает ресурс и гарантирует бесшумность работы винтового компрессора .
Принцип работы.
Через всасывающий клапан и фильтр воздух подается в винтовую пару, где формируется воздушно-масляная смесь.
Винтовой блок является основный деталью роторного компрессора. Он состоит из зубчатых колес, которые постоянно сжимают воздух в процессе вращения в блоке. Для  обеспечения лучшего сжатия и поддержания оптимальной температуры воздуха зубчатые колеса постоянно смазываются.
Тонкая пленка масла увеличивает прилежание соприкасающихся поверхностей винтов, отбирает теплоту, необходимую для охлаждения компрессора, и гарантирует смазку подшипников. Затем воздух фильтруется и охлаждается. Температура сжатого воздуха  на выходе из компрессорной станции на несколько градусов выше температуры воздуха окружающей среды, что облегчает его последующее очищение и осушение.
Панель управления.
Роторные винтовые компрессоры оснащены панелью управления, которая подключена к  источнику низкого напряжения и показывает работу или перезапуск компрессора (в случае экстренного отключения) в реальном времени.
Кнопки панели управления.
• Индикатор функционирования винтового компрессора 
• Индикатор повышенной температуры воздушно-масляной смеси
• Индикатор автоматической остановки мотора при перегреве
• Кнопка экстренного выключения
• Цифровой дисплей, показывающий температуру воздушно-масляной смеси
• Манометр, показывающий рабочее давление винтового компрессора 
• Счетчик времени
• Кнопка «вкл./выкл.»

Всасывающий клапан/винтовая пара.
Одним из наиболее важных агрегатов является всасывающий клапан, который благодаря своей горизонтальной конструкции с поршневым управлением гарантирует надежное закрытие и открытие канала приточной вентиляции.
Пневматическое управление позволяет избегать неприятных выбросов масла внутрь воздушного фильтра и опасных для трансмиссии гидравлических ударов, в том числе из-за внезапной остановки компрессора (отключение электроэнергии). Воздушный фильтр аналогичен фильтру, используемому в автомобильной промышленности, с фильтрующим элементом больших размеров  и степенью фильтрации 5 микрон.
Одноступенчатая винтовая пара с впрыскиванием масла, имеет две лопасти («папа-мама»). Благодаря своей особой конструкции она рассчитана на самую интенсивную работу.
Практика использования компрессоров данного типа позволяет гарантировать функционирование винтовой пары в течение 2 лет или 3 000 часов.
Маслоуловитель.
Особое внимание уделяется обеспечению высокой степени разделения масла и воздуха. Маслоуловитель имеет две стадии разделения: центробежную и механическую. Благодаря  фильтру сепаратора центробежного типа достигается высокая степень очистки, которая гарантирует минимальное остаточное масло в воздухе – не более 3 частей на миллион.
Циркуляция масла/воздуха
После разделения в маслоуловителе, воздух и масло циркулируют по двум различным контурам.
Масло циркулирует по медным трубам. Термостатический клапан регулирует поток масла через теплообменник в зависимости от температуры внутри компрессора.
Этот клапан имеет очень большое значение, предупреждая возможное образование конденсата, вызванного слишком низкой температурой. Перед винтовой парой масло проходит через фильтр автомобильного типа, который легко снимается спереди  винтового компрессора.
Сжатый воздух после маслоуловителя проходит через невозвратный клапан и охлаждается в теплообменнике. При этом температура сжатого воздуха на выходе эквивалентна температуре воздуха окружающей среды, что особенно важно для избежания образования конденсата внутри винтовой пары.
Электродвигатель/трансмиссия
Электрический двигатель имеет конструкцию с тройной «беличьей клеткой», уровнем защиты IP 55 и классом изоляции F. На задней части мотора установлен охлаждающий вентилятор, который через всасывающую камеру втягивает внутрь винтового компрессора  большое количество воздуха для охлаждения установки. В передней части винтового компрессора  имеется система ременной передачи, установленная на прочной стальной платформа, обеспечивающей параллельность между валами трансмиссии.
Трансмиссия осуществляется системой ремней с регулируемым натяжением.
Электроаппаратура.
Электроаппаратура установлена в звукопоглощающем корпусе, полностью защищенном от пыли и воды, что соответствует нормам ЕС (IP55). Стандартный запуск звезда/треугольник включает в себя:
- термореле защиты мотора;
- реле времени для автоматического запуска;
- реле термостатического контроля температуры;
- пускатель звезда/треугольник;
- кнопка RESET (перезагрузка).

Уровень шума.
Уровень шума роторного винтового компрессора, измеренный в соответствии с европейскими нормами, составляет меньше 71 ÷ 3 дБ. Для достижения такого результата были специально  выверены системы циркуляции охлаждающего воздуха с использованием предварительной камеры распространения звука. Винтовой компрессор  полностью  закрыт железными панелями со звукоизоляционным пенопластом.
Ресивер.
Винтовой компрессор  поставляется с ресивером объемом 270 и 500 литров.
Все электро - и пневмосоединения произведены заводом FIAC. Ресивер оснащен предохранительным клапаном, манометром давления и выходной трубой, которые произведены в соответствии с европейской директивой СЕ87/404.
Осушитель.
Самой полной версией винтового компрессора  является модель, которая состоит из бесшумного роторного винтового компрессора, осушителя и фильтров.
Осушитель холодильного типа в качестве хладагента использует GAS FREON R 134A в соответствии с международными стандартами. «Точка росы» в 3оС гарантирует, что сжатый воздух выходит без частиц воды. Стандартной комплектацией винтового компрессора  предусмотрены  воздушный и сливной автоматические клапаны.
Во время техосмотра оператором может быть использован 3-сторонний перепускной клапан с ручным управлением.
Роторный винтовой компрессор укомплектован следующими компонентами:
- противопыльным фильтром;
- воздушным фильтром со степенью фильтрации 1 микрон на входе воздуха в осушитель;
- воздушным фильтром со степенью фильтрации 0,01 микрон на выходе воздуха из осушителя.
Комплектность.
Роторные винтовые компрессоры поставляются полностью готовыми к работе с 2-мя метрами электрического провода и маслом после тестовых испытаний, проведенных  на заводе-изготовителе. Детальное руководство по эксплуатации с электросхемами прилагается. Также, при запросе, может быть поставлен набор для первого техобслуживания, который включает в себя:
- канистру масла;
- масляный разделительный фильтр (сепаратор);
- воздушный фильтр;
- масляный фильтр.
Гарантия.
На винтовую группу установлена гарантия 2 года или 3000 часов работы. На все другие детали (за исключением электрических и изнашиваемых частей) установлена гарантия 1 год или 1500 часов работы.

Бесшумные роторные винтовые компрессоры  Airblok.

Роторные винтовые компрессоры.
Бесшумные роторные винтовые компрессоры производства FIAC являются самым современным достижением в области технологии и дизайна.
Винтовые компрессоры , производительностью от 10 до 75 л.с., закрыты звукопоглощающими панелями из металла, окрашенного эпоксидной порошковой краской, что гарантирует низкий уровень шума.
Бесшумные роторные винтовые компрессоры рассчитаны на работу 24 часа в сутки.
Панель управления.
На панели управления имеются следующие переключатели:
функционирования: - ход/остановка
                                    - ход/холостой ход
                                    - кнопка экстренной остановки
Кроме того предусмотрена индикация:
- указатель функционирования;
- повышенная температура на выходе блока сжатия;
- термозащита мотора с автоматической остановкой.
Всасывающий клапан/винтовая пара.
Одной из наиболее важных деталей является всасывающий клапан, который благодаря своей вертикальной конструкции с поршневым управлением гарантирует надежное закрытие и открытие канала приточной вентиляции.
Пневматическое управление позволяет избегать неприятных выбросов масла внутрь воздушного фильтра и опасных для трансмиссии гидравлических ударов, в том числе из-за внезапной остановки компрессора (отключение электроэнергии). Воздушный фильтр аналогичен фильтру, используемому в автомобильной промышленности, с фильтрующим элементом больших размеров со степенью фильтрации 5 микрон.
Одноступенчатая винтовая пара, с впрыскиванием масла, имеет две лопасти («папа-мама»). Благодаря своей особой конструкции она рассчитана на самую интенсивную работу.
Практика использования компрессоров данного типа позволяет гарантировать функционирование винтовой пары в течение 2 лет или 3 000 часов.
Маслоуловитель.
Особое внимание уделяется обеспечению высокой степени разделения масла и воздуха. Маслоуловитель имеет три стадии разделения: центробежную, механическую и с помощью фильтрующего элемента. Фильтр изготовлен из борного силиката, имеет 2 ступени очистки с последующей рекуперацией отфильтрованного масла.
Эффективность такой системы очистки гарантирует минимальное остаточное масло в воздухе не более 3 частей на миллион.
Циркуляция масло/воздух.
После разделения в маслоуловителе, воздух и масло циркулируют по двум различным контурам.
Масло циркулирует по медным трубам. Термостатический клапан регулирует поток масла через теплообменник в зависимости от температуры внутри винтового компрессора  . Этот клапан имеет очень большое значение, предупреждая возможное образование конденсата, вызванного слишком низкой температурой. Перед винтовой парой масло проходит через фильтр автомобильного типа, который может быть легко снят со стороны задней панели винтового компрессора  .
Сжатый воздух после маслоуловителя проходит через невозвратный клапан и охлаждается в теплообменнике. При этом температура сжатого воздуха на выходе эквивалентна температуре воздуха окружающей среды, что особенно важно для избежания образования конденсата внутри винтовой пары.
Электромотор/трансмиссия
Электрический мотор имеет конструкцию с тройной «беличьей клеткой» и  установлен на амортизаторах для гашения возможных вибраций. На задней части мотора установлен охлаждающий вентилятор, который через всасывающую камеру втягивает внутрь компрессора большое количество воздуха для охлаждения установки. В передней части винтового компрессора  имеется система ременной передачи, установленная на платформе, обеспечивающей параллельность между валами трансмиссии.
Трансмиссия передается системой ремней с регулируемым натяжением.
Электроаппаратура.
Электроаппаратура установлена в звукопоглощающем блоке, полностью защищенном от пыли и воды, что соответствует нормам ЕС (IP55).
Стандартный запуск звезда/треугольник включает в себя:
- термореле защиты мотора;
- реле времени для автоматического запуска;
- реле термостатического контроля температуры;
- пускатель звезда/треугольник;
- кнопка RESET (перезагрузка).
Устройства контроля и безопасности.
Роторный винтовой компрессор имеет ряд устройств безопасности, которые включаются и останавливают компрессор в случае возникновения каких-либо аномалий, обеспечивая, таким образом, его нормальное функционирование.
Это:           -    термореле перегрузки мотора;
- термореле на выходе винтовой группы;
- предохранительный клапан сепаратора
Уровень шума.
Уровень шума роторного винтового компрессора, измеренный в соответствии с европейскими нормами, составляет меньше 69 дБ. Для достижения такого результата были специально выверены системы циркуляции охлаждающего воздуха с использованием предварительной камеры распространения звука. Bинтовой  компрессор  полностью закрыт железными панелями, покрытыми звукоизоляционным пенопластом.
Управление.
Приборная доска установлена на передней панели компрессора и включает в себя следующее:
- кнопка «вкл./выкл.»
- кнопка аварийного выключения
- индикатор температуры винтовой группы
- лампочки, показывающие давление аппарата
- счетчик часов.
С помощью приборной доски есть возможность контролировать работу аппарата в любое время.
Комплектность.
Роторные винтовые компрессоры поставляются полностью готовыми к работе, пройдя тестовое испытание на заводе-изготовителе. Детальное руководство по эксплуатации с электросхемами прилагается. Также, при запросе, может быть поставлен набор для первого техобслуживания, который включает в себя:
- канистру масла;
- фильтр сепаратора;
- воздушный фильтр;
- масляный фильтр.
Гарантия.
На винтовую группу установлена гарантия 2 года или 3000 часов работы. На все другие детали (за исключением электрических и изнашиваемых частей) установлена гарантия 1 год или 1500 часов работы.
 
Роторные винтовые компрессоры Airblok 60 – 75 – 100

Винтовые компрессоры 60, 75 и 100 являются различными модификациями роторных винтовых компрессоров производимых фирмой FIAC. Это - результат  самых последних разработок в области воздушных винтовых компрессоров.
При разработке этих винтовых компрессоров, как отдельные детали компрессора, так и сам компрессор в целом прошли многочисленные испытания, что гарантировало наилучший результат.
Надежность деталей, экономичность эксплуатации и обслуживания были основополагающими принципами в разработке винтовых компрессоров. Поэтому был пересмотрен дизайн следующих компонентов: ременной передачи, винтовой пары, сепаратора, охлаждающей системы и системы воздухопроводов, а также систем управления и контроля компрессора.
Каждая деталь была спроектирована с учетом гарантии работы в течение 24 часов в сутки.
Корпус винтового компрессора состоит из металлических панелей толщиной 2 мм, окрашенных эпоксидной порошковой краской, гарантирующей его  высокое качество и защищающей поверхность от ржавчины и влаги.
Дверцы сконструированы с учетом облегчения техобслуживания и внутреннего осмотра винтового компрессора.  Поэтому они расположены спереди для того, чтобы было проще заменить фильтры, осмотреть воздухопровод, ременную передачу и ее автоматическое натяжение.
Корпус полностью  закрыт 35-мм звукоизоляционным материалом, защищенным маслоотталкивающей моющейся пленкой.
В задней части винтовых компрессоров установлена большая звукоизоляционная всасывающая камера. Она оснащена панелью, которая специально спроектирована с учетом улучшения вентиляции винтового компрессора. Более того, такой дизайн панели помогает более компактно разместить противопыльный фильтр.
Неподвижные панели корпуса скреплены шурупами, а открывающиеся - снабжены фиксаторами.
Панель, закрывающая электрическую систему, оснащена выключателем. Уровень защиты - IP55. Верхняя панель  оснащена двумя гидравлическими поршнями, облегчающими ее открывание. Поэтому эта панель остается автоматически открытой  на 45о.
  Электрическая система с электронной монтажной платой была значительно упрощена. Она состоит из выключателя, кнопок пуска и термореле защиты двигателя.
Эта легкодоступная система заключена в закрытый контейнер (IP55), открыть который можно снаружи компрессора, отключив соответствующее устройство безопасности, оснащенное выключателем.
Монофазный электромотор марки MAGNETI MARELLI  имеет конструкцию с тройной «беличьей клеткой».
                     6-ти лопастной вентилятор диаметром 400 mm установлен на электродвигателе               для охлаждения компрессора и очистки воздуха внутри. Компрессорный роторный винтовой блок типа SCA 14 произведен на заводе TERMOMECCANICA. Компрессорная система является двух лопастной («папа» - «мама») и смазывается посредством впрыскивания масла.
Этот компрессор, большой как по размерам, так и по производительности, выпускается  мощностью 60 и 75 л.с. и рассчитан на сверхвысокое напряжение.
Многочисленные тесты, произведенные заводом FIAC  и заводом-изготовителем, гарантируют его надежность.
Панель управления и электронная контрольная панель.
Панель управления винтового компрессора расположена на передней части компрессора и контролирует все основные функции компрессора. Запуск мотора, включение и отключение всасывающего  клапана, контролирование всех оперативных параметров  осуществляется автоматически.
При выборе определенной функции эта панель показывает всю информацию, относящуюся к:
• Давлению в линии
• Конечной температуре сжатия
• Общему времени загрузки и общему времени работы винтового компрессора
• Остающемуся кол-ву часов до техосмотра
• Функционированию винтового компрессора.
Соответствующий световой индикатор отображает любую неисправность, среди которых могут быть:
• Неисправность фильтра (воздушного, сепараторного)
• Неисправность мотора (термореле, роторное устройство безопасности)
Панель также укомплектована:
• Кнопкой экстренной остановки
• Дисплеем манометра, показывающее давление винтового компрессора
• Индикатором функционирования винтового компрессора

Электронная контрольная панель очень проста, и состоит только из компонентов, обеспечивающих подключение к сети, а именно из кнопок включения электродвигателя.
Панель можно осмотреть, отсоединив устройство безопасности, на котором расположена кнопка отключения от сети.
Компрессор – трансмиссия мотора
Основные механические узлы компрессора, а именно мотор и винтовой компрессор, установлены на особо прочной стойке, которая крепится к основанию компрессора  на амортизаторах для гашения возможных вибраций и уменьшения уровня шума.
Связь между мотором и компрессором достигается путем ременной передачей типа POLY V.
Такое решение гарантирует значительное уменьшение уровня шума и простоту механики.
Система балансировки обеспечивает постоянное натяжение ремней, избегая, таким образом, сложных  установочных манипуляций.
Циркуляция масло/воздух.
Разделение масла и воды происходит в достаточно вместительном маслоуловителе, разделенном на две камеры.
Разделение происходит в три фазы:  на первой стадии посредством центробежной силы капли масла оседают на дно под действием силы тяжести, вторая стадия - это механическая фильтрация, и третья стадия – с помощью фильтра сепаратора.
Фильтр изготовлен из 2-х слоев борного силиката, что гарантирует минимальное остаточное масло в воздухе не более 3 частей на миллион.
Фильтр сепаратора постоянно контролируется электронной контрольной платой.
Связь между винтовым компрессором, маслоуловителем, термостатическим клапаном и радиатором осуществляется через гофрированные стальные трубы достаточно большого поперечного сечения (профиля). Такое конструкторское решение было выбрано для исключения любой возможности утечки жидкости под давлением.
Термостатический клапан поддерживает температурные параметры масла в компрессоре на оптимальном уровне, регулируя  нагрузку на радиатор.
К клапану прикреплен масляный фильтр, подходящий для больших давлений.
Радиатор, полностью сделанный из алюминия, разделен на воздушную и масляную секции.
Масляная камера характеризуется двойным контуром для увеличения теплоотдачи.
Температура воздуха на выходе компрессора на 10о выше температуры окружающей среды.
 Корпус.
Винтовой компрессор закрыт толстыми металлическими звукопоглощающими  панелями. Открывающиеся панели сконструированы в соответствии с внутренним дизайном с учетом облегчения доступа ко всем жизненно важным частям компрессора. Камеры всасывания и доставки воздуха были спроектированы с учетом уменьшения производимого шума, что сделало компрессор практически бесшумным в работе и гарантирует оптимальную рабочую температуру. Более того, весь воздух, проходящий через винтовой компрессор, заранее фильтруется моющейся тканью, которую можно обслуживать снаружи аппарата. Корпус установлен на раме, которая служит базой для  наружных панелей и  внутренних компонентов компрессора.
Основание винтового компрессора сделано таким образом, чтобы винтовой компрессор можно было поднимать с помощью подъемника вилочного типа. Ванно-образный поддон винтового компрессора предназначен для удержания масла, в случае  его утечки, и других отходов, образующихся при обслуживании компрессора. В поддон вкручена заглушка для слива жидкостей.
Электроаппаратура.
Электроаппаратура установлена в звукопоглощающем блоке, полностью защищенном от пыли и воды, что соответствует нормам ЕС (IP55).
Стандартный запуск звезда/треугольник включает в себя:
- термореле защиты электродвигателя;
- реле времени для автоматического запуска;
- реле термостатического контроля температуры;
- пускатель звезда/треугольник;
- кнопка RESET (перезагрузка).
Уровень шума.
Уровень шума роторного винтового компрессора, измеренный в соответствии с европейскими нормами, составляет меньше 69 дБ. Для достижения такого результата были специально выверены системы циркуляции охлаждающего воздуха с использованием предварительной камеры распространения звука. Винтовой компрессор полностью закрыт железными панелями, покрытыми звукоизоляционным пенопластом.
Комплектность.
Роторные винтовые компрессоры поставляются полностью готовыми к работе, предварительно пройдя тестовые испытания на заводе-изготовителе. Детальное руководство по эксплуатации с электросхемами прилагается. Также, при запросе, может быть поставлен набор для первого техобслуживания, который включает в себя:
- канистру масла;
- фильтр сепаратора;
- воздушный фильтр;
- масляный фильтр.
Гарантия.
На винтовую группу установлена гарантия 2 года или 3000 часов работы. На все другие детали (за исключением электрических и изнашиваемых частей) установлена гарантия 1 год или 1500 часов работы.




Компрессоры ЗИФ ПВ дизельные
Компрессор 55 лучшая модель среди передвижных моделей!
подробнее...

Новые поставки фильтров из Китая
Новые поставки фильтров из Китая в августк
подробнее...

Насосы
Мы открыли новое направление деятельности фирмы - Насосы
подробнее...

Рукав ВГ 16 - новые поступления на склад
Рукав ВГ 16 отбойного молотка МОП и МО постоянно имеется на складе компании
подробнее...

Компрессор отбойный
Компрессор передвижной и дизельный компрессор на складе компании
подробнее...

Компрессор поршневой для покраски и автосервиса
Компрессор поршневой для покраски и автосервиса купить в нашем офисе просто и удобно - склад рядом!
подробнее...

Молоток отбойный по супер цене!
Отбойный молоток купить в Одинцово и в Москве стало легко и быстро
подробнее...

Винтовые компрессоры РЕМЕЗА ВК100, ВК50, ВК15е,ВК20е
Винтовые компрессоры РЕМЕЗА ВК100, ВК50, ВК15е,ВК20е лучшие компрессоры для производства!
подробнее...

Компрессоры FIAC, винтовые компрессоры NEWSILVER, CRS, AIRBLOK
Компрессоры поршневые FIAC AB и винтовые компрессоры FIAC на нашем складе постоянно.
подробнее...

Компрессоры РЕМЕЗА
Большой ассортимент компрессоров РЕМЕЗА на складе компании.
подробнее...

Copyright © 2009 «Ðó Äèçàéí»
Ïðîôåññèîíàëüíîå ñîçäàíèå ñàéòîâ, êîìïëåêñíîå ïðîäâèæåíèå ñàéòà è ðåêëàìà â èíòåðíåòå.